Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Я не такая ограниченная, как могло бы показаться по моим вечным 'хочукукалкам', я еще читать люблю. И учиться. И у меня все время всплывает мысль о том, что неплохо было бы подучить очередную вышку по какой-ндь филологической (в идеале- перевод и история языков) специальности. Почему вышку? Потому что сложно мне оценить качество курсов, расплодившихся, аки грибы, в каждом дворе. И к тому же хочу не зубрить язык, а именно понять. Почти все европейские языки надо учить на базе латыни, а потом уже- и английский, и испанский, и еще что-нибудь, чтоб добру не пропадать). Точнее, после латыни 'оно само получается'. А еще я хочу западнославянскими языками позаниматься- раз уж русский все равно родной)))),до кучи какой-нибудь польский/чешский/сербский- милое ж дело выучить
. А с ними вообще напряженка- кафедры только в хороших вузах есть, а это все для меня сейчас территориально сложнодобираемо (ну не найду я даже два-три дня в неделю, чтобы уезжать из дома часов на 5-6).
Если с первой частью еще понятно, что надо искать курсы с преподом-носителем языка, то со славянскими... Не знаю. По книжкам и сама учиться не умею, со мной надо именно разговаривать и объяснять. Вот так(((
Как вариант, наверное, можно посмотреть, какой комплекс предметов преподает в языковых вузах (не просто 'английский/деловой английский', а всякие там 'сравнительное языковедение', 'лексика и грамматика' и прочее) и попробовать их самостоятельно поковырять хотя бы по базовым учебникам. В детстве весьма любила все эти книжки со сравнениями языков (про замену 'р' на 'ж'-'може'='море', про убегающие гласные в корне)...

Если с первой частью еще понятно, что надо искать курсы с преподом-носителем языка, то со славянскими... Не знаю. По книжкам и сама учиться не умею, со мной надо именно разговаривать и объяснять. Вот так(((
Как вариант, наверное, можно посмотреть, какой комплекс предметов преподает в языковых вузах (не просто 'английский/деловой английский', а всякие там 'сравнительное языковедение', 'лексика и грамматика' и прочее) и попробовать их самостоятельно поковырять хотя бы по базовым учебникам. В детстве весьма любила все эти книжки со сравнениями языков (про замену 'р' на 'ж'-'може'='море', про убегающие гласные в корне)...